Красота и здоровье Красота и здоровье Красота и здоровье
<> Главная <> Красота <> Лишний вес <> Здоровье <> Косметолог <> Советы психолога <> Женские секреты <> Разное <>


Как не потратить лишние деньги в магазине?


Снова потратили в магазине больше, чем планировали? Почему это происходит и как избежать перерасхода семейного бюджета? Дело в том, что многие продавцы стали успешно пользоваться определенными приемами раскрутки покупателей. Чтобы не попадаться в умело расставленные сети торговых работников, надо и нам, покупателям, знать хотя бы основные правила торговой «игры».

Правило зоны.
Торговые залы магазинов независимо от их размеров обязательно делят на зоны. Те, где располагается самый ходовой и дешевый товар, размещают в максимально отдаленных от входа уголках - чтобы покупатель, пробираясь к нужному стеллажу с макаронами или хлебом, проходил мимо полок с дорогостоящей продукцией. И соблазнился чем-нибудь эдаким! Нередко привлекательность зон дорогих продуктов питания усиливают аппетитными ароматами копченой рыбы, колбасы, выпечки, кофе и т.п. В качестве возбуждающей аппетит пахучей приманки используют не только сами товары, но и ароматизаторы.

Правило выкладки.
Чтобы создать видимость низких цен, у входа в магазин выкладывают максимально дешевые товары. Обрадовавшись удачному выбору магазина, покупатель, заходя все дальше, и более высокие цены воспринимает как приемлемые. Далее следует принцип «чересполосицы», когда дешевая и дорогая продукция чередуются. Это усыпляет бдительность покупателя и с недорогими товарами побуждает прихватить и дорогостоящие. Работает и комплексная выкладка, когда, например, рядом с пивом размещают подходящую для него закуску - так больше шансов, что вы приобретете не только основной, но и сопутствующий товар. А декоративная выкладка «подсказывает» хозяйке, как хорошо можно сервировать стол с помощью продуктов, которые продаются в магазине.

Правило кассы.
У кассового аппарата установлены дисплеи с товарами так называемой импульсивной покупки, приобретаемой по принципу «увидел - купил, не увидел - забыл». Это батарейки, жевательные резинки, шоколадные батончики, авторучки и прочая «мелочовка». Оно вам действительно нужно? Тогда берите! Но сначала подумайте...

Правило скидки.
Скидки подталкивают на спонтанные покупки даже очень осмотрительных покупателей. Но торопиться с приобретением уцененной одежды, обуви, сумок и аксессуаров не стоит. Ведь скидки на них делаются в конце сезона. А будет ли все это выглядеть в будущем году так же модно, как сейчас? А вот если вам приглянулись вещицы классического стиля, есть смысл ими обзавестись - такая одежда всегда в моде. Что касается продуктов питания, то их распродажа может быть связана с истекающим сроком годности. Тут нужно быть особенно внимательными!

Как обезопасить себя от пустых трат?
• Ходите в магазин со списком того, что вам действительно нужно купить.
• Кладите в кошелек ровно столько денег, сколько понадобится для приобретения запланированного, и не больше.
• Не ходите в магазин на голодный желудок.
• Помните: самые свежие продукты питания находятся в глубине стеллажа. Не поленитесь, протяните руку!
• Всегда ищите на этикетке товара со скидкой его прежнюю цену (она обязательно должна быть, в противном случае распродажа может оказаться просто имитацией).


Косметика: тонкости хранения


Косметика Где хранить?
Храните кремы и декоративную косметику в сухом темном месте. В холодильник ее стоит помещать, только если на этикетке написано: хранить при температуре 5-10°С. Например, прохлады требует кислородная косметика. Ошибка многих женщин в том, что они хранят косметику в ванной. Влажность и тепло - отличные условия для «разведения» бактерий в баночках и тюбиках. А вот всякие шампуни, гели для душа и подобные средства защищены от этого рецептурой.

Сколько хранить?
В среднем косметика хранится два года с момента изготовления, но это в закрытом состоянии. С момента открытия банки или тюбика у вас обычно есть всего год, а то и меньше. Обращайте внимание на сроки, указанные на упаковках. Часто производители просто ставят срок годности, а дату выпуска прячут - пишут мелким шрифтом. И получается, что вы покупаете косметику, даже не подозревая, что «жить» ей осталось совсем недолго.
Важно! По европейским правилам на продукции со сроком хранения более 30 месяцев срок годности вообще можно не указывать. На российской косметике срок годности должен быть указан обязательно.

Сроки годности
• средства по уходу за кожей (кремы, лосьоны, скрабы) обычно хранятся от 6 месяцев до года. Что должно насторожить: изменение запаха и консистенции.
• тушь для ресниц лучше использовать за 3-6 месяцев. Что должно насторожить: загустение, изменение запаха, образование катышков.
• тенями можно пользоваться до полутора лет. Что должно насторожить: изменение цвета, повышенная сыпучесть (у сухих теней). Влажные тени наносятся неравномерно.
• жидким тональным кремом - около года. Что должно насторожить: изменение запаха и консистенции.
• компактная пудра может прослужить и дольше, чем тональный крем, если раз в месяц промывать спонжик. Что должно насторожить: изменение запаха.
• помады, жидкие помады и блески для губ могут служить год-полтора. Что должно насторожить: изменение запаха и когда помада скатывается на губах. При этом у блесков меняется консистенция.


 

купить антифриз niagara - свежая информация